маховик разбирается – то есть, разрезается и расклепывается
затем все элементы вынимаются из корпуса и на несколько часов попадают в ультразвуковую мойку
после мытья и высушивания проверяем состояние внешнего корпуса,маховика, если он протерт, пробит или поврежден механически, заменяем его на новый. Это необходимо, поскольку в случае дефектов в корпусе мы не можем его сбалансировать (дефекты могут достигать нескольких десятков грамм)
при необходимости мы шлифуем поверхность трения и пластины прихвата,
балансируем верхнюю и нижнюю массу маховика по отдельности, поскольку в процессе работы верхняя масса по отношению к нижней меняет позицию до 9 градусов.
вставляем новый подшипник или втулку (в зависимости от конструкции маховика)
монтируем новые сепараторы,
монтируем новые пружины (в зависимости от рода колеса может быть от двух до нескольких десятков пружин),
заливаем гелевой смазкой с присадками молибдена,
все вместе соединяем и монтируем в устройство, которое показывает силу работы пружины (значения в килограммах, при которых пружина начинает работать и при которых заканчивает работу)
если все параметры соответствуют нормам,маховик попадает на спец.станок(имитация авто), который разгоняет его до 8000 оборотов в минуту и там балансируется