Четверг, 28.11.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените нашу работу
Всего ответов: 386
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Процесс реставрации двухмассового маховика:

    • маховик разбирается – то есть, разрезается и расклепывается
    • затем все элементы вынимаются из корпуса и на несколько часов попадают в ультразвуковую мойку
    • после мытья и высушивания проверяем состояние внешнего корпуса,маховика, если он протерт, пробит или поврежден механически, заменяем его на новый. Это необходимо, поскольку в случае дефектов в корпусе мы не можем его сбалансировать (дефекты могут достигать нескольких десятков грамм)
    • при необходимости мы шлифуем поверхность трения и пластины прихвата,
    • балансируем верхнюю и нижнюю массу маховика по отдельности, поскольку в процессе работы верхняя масса по отношению к нижней меняет позицию до 9 градусов.
    • вставляем новый подшипник или втулку (в зависимости от конструкции маховика)
    • монтируем новые сепараторы,
    • монтируем новые пружины (в зависимости от рода колеса может быть от двух до нескольких десятков пружин),
    • заливаем гелевой смазкой с присадками молибдена,
    • все вместе соединяем и монтируем в устройство, которое показывает силу работы пружины (значения в килограммах, при которых пружина начинает работать и при которых заканчивает работу)
    • если все параметры соответствуют нормам,маховик попадает на спец.станок(имитация авто), который разгоняет его до 8000 оборотов в минуту и там балансируется


    Copyright MyCorp © 2024