Процесс реставрации двухмассового маховика:
- маховик разбирается – то есть, разрезается и расклепывается
- затем все элементы вынимаются из корпуса и на несколько часов попадают в ультразвуковую мойку
- после мытья и высушивания проверяем состояние внешнего корпуса,маховика, если он протерт, пробит или поврежден механически, заменяем его на новый. Это необходимо, поскольку в случае дефектов в корпусе мы не можем его сбалансировать (дефекты могут достигать нескольких десятков грамм)
- при необходимости мы шлифуем поверхность трения и пластины прихвата,
- балансируем верхнюю и нижнюю массу маховика по отдельности, поскольку в процессе работы верхняя масса по отношению к нижней меняет позицию до 9 градусов.
- вставляем новый подшипник или втулку (в зависимости от конструкции маховика)
- монтируем новые сепараторы,
- монтируем новые пружины (в зависимости от рода колеса может быть от двух до нескольких десятков пружин),
- заливаем гелевой смазкой с присадками молибдена,
- все вместе соединяем и монтируем в устройство, которое показывает силу работы пружины (значения в килограммах, при которых пружина начинает работать и при которых заканчивает работу)
- если все параметры соответствуют нормам,маховик попадает на спец.станок(имитация авто), который разгоняет его до 8000 оборотов в минуту и там балансируется